Рейтинг персон | Всего: 26829
Имя на русском языке
| |
Дата рождения | |
James Cameron |
16.08.1954 | |
Johnny Depp |
09.06.1963 | |
Quentin Tarantino |
27.03.1963 | |
Steven Spielberg |
18.12.1946 | |
Timur Bekmambetov |
25.06.1961 | |
Chris Terrio |
31.12.1976 | |
Robert Rodriguez |
20.06.1968 | |
Tom Hanks |
09.07.1956 | |
Harrison Ford |
13.07.1942 | |
Oliver Stone |
15.09.1946 | |
Leonardo DiCaprio |
11.11.1974 | |
Christopher Nolan |
30.07.1970 | |
Sam Raimi |
23.10.1959 | |
Chloë Grace Moretz |
10.02.1997 | |
Nicolas Cage |
07.01.1964 | |
Oscar Isaac |
05.01.1980 | |
Robert Downey Jr. |
04.04.1965 | |
Robert Zemeckis |
14.05.1952 | |
James Franco |
19.04.1978 | |
Tom Cruise |
03.07.1962 | |
Guillermo del Toro |
09.10.1964 | |
Zack Snyder |
01.03.1966 | |
Ashton Kutcher |
07.02.1978 | |
David S. Goyer |
22.12.1965 | |
Scarlett Johansson |
22.11.1984 | |
J.J. Abrams |
27.06.1966 | |
— |
29.11.1966 | |
Jude Law |
29.12.1972 | |
Jennifer Lawrence |
15.08.1990 | |
Daniel Day-Lewis |
29.04.1957 | |
Ray Bolger |
10.01.1904 | |
— |
28.07.1982 | |
Bert Lahr |
13.08.1895 | |
Frank Morgan |
01.06.1890 | |
Ang Lee |
23.10.1954 | |
— |
26.06.1978 | |
Herman J. Mankiewicz |
07.11.1897 | |
Lana Wachowski |
21.06.1965 | |
Neil Cross |
02.09.1969 | |
Robert Stromberg |
— | |
Kevin Smith |
02.08.1970 | |
D.B. Weiss |
23.04.1971 | |
Shirley Temple |
23.04.1928 | |
Cyrus Nowrasteh |
19.09.1956 | |
Bryan Singer |
17.09.1965 | |
Benedict Cumberbatch |
19.07.1976 | |
Lorenzo di Bonaventura |
— | |
Matthew Vaughn |
07.03.1971 | |
Henry Cavill |
05.05.1983 | |
Josh Hartnett |
21.07.1978 | |
Wesley Strick |
11.02.1954 | |
Michael Keaton |
05.09.1951 | |
Jon Peters |
02.06.1945 | |
Margaret Hamilton |
09.12.1902 | |
Patty Jenkins |
24.07.1971 | |
Jack Haley |
10.08.1898 | |
— |
09.05.1967 | |
Gregory Poirier |
19.05.1961 | |
Brendan Fraser |
03.12.1968 | |
Adam Shankman |
27.11.1964 | |
Bradley Cooper |
05.01.1975 | |
David Benioff |
— | |
Sean Penn |
17.08.1960 | |
Stacey Sher |
— | |
— |
16.06.1987 | |
Alice Eve |
06.02.1982 | |
William Wisher Jr. |
— | |
Anne Hathaway |
12.11.1982 | |
Charles Roven |
02.08.1949 | |
Zach Braff |
06.04.1975 | |
Tom Tykwer |
23.05.1965 | |
— |
29.09.1966 | |
Paul Attanasio |
14.11.1959 | |
Claudio Miranda |
— | |
Bryan Fuller |
27.07.1969 | |
Sam Mendes |
01.08.1965 | |
Gary Goetzman |
06.11.1952 | |
Brett Ratner |
28.03.1969 | |
David Lindsay-Abaire |
30.11.1969 | |
Lilly Wachowski |
29.12.1967 | |
Bennett Miller |
30.12.1966 | |
Buddy Ebsen |
02.04.1908 | |
Dan Gilroy |
24.06.1959 | |
Tim Burton |
25.08.1958 | |
Judy Garland |
10.06.1922 | |
Kerry Ehrin |
— | |
Jack Orman |
— | |
Jonathan Nolan |
— | |
Gus Van Sant |
24.07.1952 | |
Simon Kinberg |
02.08.1973 | |
Victor Fleming |
23.02.1889 | |
Josh Friedman |
— | |
Michael Shamberg |
— | |
Matt Bomer |
11.10.1977 | |
Baz Luhrmann |
17.09.1962 | |
Christoph Waltz |
04.10.1956 | |
Stephen Lang |
11.07.1952 | |
Mitchell Hurwitz |
29.05.1963 | |
Arcadiy Golubovich |
— | |
Mitchell Kapner |
— |
1
…
Что такое актер?
Актер — это человек, который воплощает на сцене или на экране идею, созданную другими людьми. Он становится персонажем кинокартины, театральной пьесы или сериала, и от его профессионализма зависит, насколько убедительна будет роль.
Но актер — это не только исполнитель, но и художник. Его задача не просто играть, но и подавать свои чувства и эмоции, которые соответствуют образу. Он создает воображаемый мир, в котором зритель вовлекается и погружается в настоящую тайну происходящего.
Для того, чтобы стать актером, необходимо иметь дар, талант, трудолюбие и умение воплощать свои идеи на сцене или в кино. Каждый актер — индивидуальность, которая вносит свое видение в произведение и подчеркивает его самые сильные стороны. Выбирая эту профессию, надо понимать, что она требует много часов работы над собой и постоянно совершенствоваться.
Как выбрать профессию?
Выбор профессии является одним из самых важных etapov в жизни человека. Ведь профессия, которую вы выберете, будет определять вашу карьеру, доход и даже ваше настроение. Поэтому следует подойти к этому вопросу серьезно. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор.
- Определите ваши интересы. Основным критерием при выборе профессии должны быть ваши интересы и увлечения. Человек, который занимается любимым делом, будет чувствовать себя счастливым и довольным.
- Изучите рынок труда. Перед тем, как выбирать профессию, изучите рынок труда: какие профессии востребованы, какие перспективы у разных отраслей.
- Узнайте о возможностях образования. Если вы выбрали профессию, которая требует высшего образования, узнайте о возможностях образования в данной области. Но помните, что иногда можно получить необходимые знания и навыки, не обязательно получать дорогостоящее образование.
- Поговорите с профессионалами в данной области. Найдите людей, которые работают в выбранной вами области, и поговорите с ними. Они могут поделиться своим опытом, сказать о сложностях и преимуществах работы в данной сфере.
Наконец, помните, что профессия не должна определять жизнь и личность. Самое главное — это быть собой и находить счастье в том, что делаешь.
Критика
Критики высоко оценили работу Биби Андерссон, и она получила премию Золотой жук за лучшую женскую роль. Фильм получил благоприятные отзывы шведской и американской прессы.
В Svenska Dagbladet Стиг Викандер назвал картину «гностическим поиском божественного ничто». В 1966 году богослов Ганс Нистедт сравнил фильм с работами Хьялмара Сундена.
Журнал Шведского института кино «Чаплин» сообщил, что культ «Персоны» распространился за пределы Швеции к 1967 году.
В одном из своих ранних обзоров Роджер Эберт присудил фильму четыре звезды; он назвал его «трудным», и сказал, что картина и главная героиня «упорно отказываются быть обычными и реагировать так, как мы ожидаем».
Босли Краузер, пишущий для «Нью-Йорк Таймс», назвал «Персону» «прекрасным, капризным фильмом, который, несмотря на всю свою напряжённую эмоциональность, предъявляет жёсткие интеллектуальные требования».
Variety писали: «нельзя отрицать захватывающую тему картины и совершенство режиссуры, актёрской игры и съёмки»; заключив: «Бергман придумал, пожалуй, один из его самых искусных фильмов в техническом и концептуальном плане, но также и один из самых сложных».
Time заявили, что фильм «объединяет две знакомые навязчивые идеи Бергмана: личное одиночество и особые страдания современной женщины».
Независимый критик Джеффри Макнаб отметил, что ряд других критиков считают его одним из величайших фильмов всех времён.
Питер Брэдшоу дал ему четыре из пяти звёзд в своём обзоре The Guardian 2003 года, назвав его «потрясающим, даже захватывающим».
Для «The Chicago Tribune» Майкл Уилмингтон наградил его четырьмя звёздами в 2006 году и назвал его «одной из главных работ на экране и, возможно, лучшим фильмом Ингмара Бергмана».
Полин Кейл из «The New Yorker‘s» сказала, что конечным результатом была «жалость», но сцена, где Альма описывает свою оргию, — «одна из редких по-настоящему эротических сцен в истории кино».
Леонард Малтин дал фильму «3 с половиной звезды» в своём «Путеводителе по фильмам» 2013 года, назвав его «призрачным, поэтическим для проницательных зрителей».
Критик «Chicago Reader» Дейв Кер писал, что фильм может быть лучшей картиной Бергмана, но возражал против вторичных идей картины (для экспериментального фильма) и утомительности.
Сюжет
Элизабет Фоглер — известная актриса, которая часто выступает в различных театрах. Во время одного спектакля происходит необычная ситуация — актриса замолкает посредине действия. Сперва непонятно — то ли она стала немой, то ли обиделась на весь мир и не хочет ни с кем говорить.
Актриса обращается к своему психиатру, чтобы он попытался ей помочь в этой непростой ситуации. Доктор выясняет, что психически Элизабет здорова, но находится в каком-то странном состоянии, наподобие оцепенения. Доктор советует актрисе отдохнуть на природе.
Элизабет едет к морю, а сопровождает её сиделка — сестра Альма. Вместе две женщины проводят своё время на берегу моря на свежем воздухе. Элизабет постоянно молчит, а Альма рассказывает ей истории из своей жизни, пытаясь вывести молчаливую собеседницу из странного состояния.
Фильмы знаменитых актеров и режиссеров смотреть онлайн
Ни один фильм из существующих и даже еще не снятых не сможет обойтись без актеров, и ни один хороший фильм — без хороших, профессиональных лицедеев, способных совершить настоящий маленький подвиг в кадре. Ведь благодаря эмоциям, которые артисты вкладывают в ту или иную сцену, мы можем судить о том, что чувствует персонаж, а также сделать вывод — верим ли мы этой эмоции или нет. Последнее является результатом актерской игры — основополагающему звену в связи сюжета и зрителя, наблюдающего за историей. Невозможно переоценить роль киноактеров в процессе создания кинокартины или сериала, поэтому с уверенностью можно сделать неоспоримый вывод, что без актеров просто не получится осуществить творческую задумку. Порой артисту необходимо идти на некоторые жертвы ради того, чтобы выглядеть убедительно на экране. Достаточно вспомнить Кристиана Бэйла, который для воплощения героя в триллере «Машинист» очень сильно похудел, а для политической сатиры «Власть» набрал далеко не один лишний килограмм. А вот Роберт Дауни-младший, например, решил завязать с Кинематографической вселенной Марвел, ведь отдал настолько много роли супергероя Железного человека, что и в реальной жизни стал походить на своего персонажа. Становится совершенно очевидно, что профессия требует гораздо большего, чем просто удачное перевоплощение и заучивание текста сценария. Это настоящее искусство, впрочем, коим и является весь кинематограф в целом. Актерское мастерство призвано воплотить в произведении авторский замысел, выявить глубину идейного содержания кинематографического произведения, донести его до зрителя и заставить испытать неподдельный интерес. Оно включает в себя чрезвычайно широкий спектр определенных навыков, включая хорошо развитое воображение, эмоциональное благополучие, язык тела, ясность речи и способность интерпретировать драму.
Актерская игра также требует умения использовать диалекты, тона, импровизацию, наблюдение и симуляцию, а также имитацию. Исполнители ролей проходят обширную подготовку в специализированных программах или школах для развития этих навыков. Подавляющее большинство профессиональных артистов прошли длительное обучение. Как мужчины, так и женщины-актеры часто имеют достаточно учителей и инструкторов для получения полного спектра обучения, которое включает в себя пение, присутствие на сцене, приемы слушания и действия на камеру. Некоторые классические формы актерского мастерства включают такой важный элемент, как импровизация. Все вышеуказанные навыки и являются основой актерской игры. Совершенно очевидно, что актеры кино должны совершить невероятные усилия, чтобы воплотить ту или иную роль на экране. Отдельным вариантом киновоплощения оказывается роль человека, жившего ранее, в какую-либо из исторических эпох, или живущего сейчас. В таком случае актер может взять за основу определенную модель поведения, что может как облегчить, так и существенно усложнить задачу. Но все это уже будет зависеть от конкретного случая и многочисленных нюансов.
С чего начать свой путь в карьере
Сюрпризом для многих новичков становится то, что одного таланта для достижения желаемого недостаточно.
Недостаточно в детстве хорошо играть в школьном театре или лучше всех читать стихи на школьных утренниках. Тому, кто хочет стать актером, нужно постоянно тренировать такие навыки, как память и артикуляция, следить за жестами и мимикой, иметь усидчивость для сотен повторений одного и того же материала, сцены или реплики – словом, нюансов предостаточно.
Итак, осознав, какой большой объем работы вам предстоит, нужно в первую очередь оценить силу своего намерения. Достаточно ли у вас мотивации, чтобы раз за разом повторять одно и то же, шлифовать, переделывать, дорабатывать? А сможете ли вы выдержать десяток, а то и добрую сотню отказов при поиске своей первой роли? Готовы ли вы посвятить годы ежедневного труда для освоения мастерства?
Если вы ответили “да” на все три вопроса, то начать длинный и тернистый путь к серьезной карьере актера нужно с четкого плана и выделения всех плюсов и минусов будущей профессии актрисы или актера.