Легенды советского кино: самые узнаваемые актёры

Востребованность

Центр театральной жизни России находится в Москве и Санкт-Петербурге. Здесь есть множество площадок и киностудий, где постоянно требуются новые актеры. В менее крупных городах устроиться сложнее. Но даже если вы живете в столице, стоит понимать, что вузы выпускают намного больше артистов, чем нужно кинематографу и театру. Поэтому работать на сцене и съемочной площадке суждено далеко не всем. Нередко уделом даже талантливого актера становятся непостоянные заработки на детских праздниках, массовых гуляниях и увеселительных мероприятиях. К сожалению, риск остаться не у дел велик в любой творческой профессии, и актерство не исключение. С другой стороны, многое зависит и от упорства начинающего артиста. Устроиться на хорошую работу сразу после вуза мало кому удается, но целеустремленные люди обязательно находят свою дорогу в профессию. Только для этого нужно действовать: рассылать портфолио, ходить на кастинги – словом, предлагать себя. Бездарных людей в театральные вузы не берут, но раскрытие таланта зависит в первую очередь от его обладателя.

Автор статьи:

Материал обновлен: 26.11.2019 г.

Анвар Ганиев

Анвар Ганиев (Anvar Ganiev) — это известный узбекский певец и композитор. Он родился 22 июня 1971 года в городе Ташкент, Узбекистан. С детства Анвар проявлял интерес к музыке и начал заниматься вокалом в школьные годы. Его талант заметил известный музыкальный продюсер Тоджидин Мухаммедиев, который помог ему начать профессиональную карьеру.

Первый альбом Анвара Ганиева был выпущен в 1990 году и сразу стал популярным среди молодежи. Его музыка сочетает в себе элементы узбекской народной музыки с современным звучанием, что делает ее узнаваемой и привлекательной для широкой аудитории.

Анвар Ганиев известен своими многогранными творческими достижениями. Он является автором более 300 песен и саундтреков к кинофильмам, а также участвовал в создании музыкальных проектов с другими популярными узбекскими исполнителями. Он также активно выступает на концертах и фестивалях в Узбекистане и за ее пределами.

Анвар Ганиев получил множество наград за свою музыкальную деятельность, включая звание «Народный артист Узбекистана». Он является не только талантливым исполнителем, но и благотворительным деятелем, который активно участвует в поддержке детей с ограниченными возможностями и других малоимущих категорий населения.

Узбекистан богат на музыкальных талантов, и узбекские певцы с успехом выступают как на родине, так и за ее пределами. Они представляют разные жанры и стили музыки, от народных песен до современной поп-музыки. Многие из них достигли мировой известности и стали легендами не только в Узбекистане, но и в других странах

Важно отметить, что узбекские певцы сохраняют и развивают традиции своей культуры, включая яркую национальную музыку и танцы

Список российских актёров в современном кино

Родился 27 ноября 1963 года в Туле.

Родился 11 января 1972 года в Ленинграде.

Родился 29 ноября 1966 года в Татищево (Саратовская область).

Родился 13 июня 1958 года в Киеве.

Родился 24 ноября 1958 года в Подольске.

Родился 11 октября 1963 года в Москве.

Родился 10 ноября 1951 года в Орехово-Зуево.

Родился 1 сентября 1958 года в Херсоне.

Родился 6 декабря 1958 года в Москве.

Родился 20 мая 1958 года в Бжеге (Польша).

Родился 10 ноября 1963 года в Москве.

Родился 2 января 1963 года в Ростове-на-Дону.

Родился 21 января 1960 года в Алмалыке (Ташкентская область).

Родился 13 августа 1962 года в Москве.

Родился 22 июля 1962 года в Дедовске.

Родился 12 июля 1963 года в Москве.

Родился 16 ноября 1947 года в Свердловске.

Родился 11 сентября 1961 года в Таганроге.

Родился 13 июня 1958 года в Минске.

Родился 18 июля 1960 года в Горьком.

Родился 29 октября 1961 года в Киеве.

Родился 20 апреля 1961 года в Ростове-на-Дону.

Родился 28 мая 1962 года в Новосибирске. Умер 6 марта 2013.

Родился 8 июля 1963 года в Москве.

Родился 8 ноября 1960 года в Серпухове.

Родился 3 июля 1964 года в Москве.

Родился 10 ноября 1963 года в Москве.

Родился 2 октября 1964 года в Ленинграде.

Родился 15 апреля 1966 года в Курске.

Родился 20 мая 1967 года в Запорожье.

Родился 9 мая 1967 года в Москве.

Родился 15 августа 1968 года в Иркутске.

Родился 2 марта 1969 года в Ленинграде.

Родился 28 августа 1969 года в Москве.

Родился 8 сентября 1971 года в Москве.

Родился 13 августа 1971 года в Гусеве (Калининградская область).

Родился 25 декабря 1971 года в Москве. Умер 25 февраля 2010.

Родился 27 декабря 1971 года в Москве. Умер 20 сентября 2002.

Родился 1 августа 1972 года в Брацлаве.

Родился 2 марта 1972 года в Москве.

Родился 2 апреля 1972 года в Мытищах.

Родился 15 февраля 1972 года в Омске.

Родился 24 марта 1973 года в Королёве.

Родился 18 октября 1973 года в Москве.

Родился 10 июня 1974 года в Москве.

Родился 24 февраля 1975 года в Таллине.

Родился 9 октября 1977 года в Москве.

Родился 23 августа 1977 года в Потсдаме (ГДР).

Родился 22 мая 1977 года в Волгограде.

Родился 21 февраля 1977 года в Москве.

Родился 9 июля 1978 года в Астрахани.

Родился 15 марта 1979 года в Москве.

Родился 30 декабря 1979 года в Харькове.

Родился 15 декабря 1980 года в Москве.

Родился 19 декабря 1980 года в Москве.

Родился 22 мая 1980 года в Москве.

Родился 2 сентября 1981 года в Москве.

Родился 30 апреля 1982 года в Калининграде.

Родился 28 июля 1982 года в г. Светлый (Калининградская область).

Родился 21 апреля 1982 года в Москве.

Должностные обязанности и особенности работы

Если говорить об артистах, которым удалось устроиться на постоянную работу в театр, то их основная задача – участвовать в репетициях и собственно в спектаклях. Понятие «рабочий день» к должности актера применимо далеко не всегда. Драматический артист приходит в театр только тогда, когда необходимо его участие в репетиции, прогоне или показе. В кино есть понятие «съемочный день», но количество часов в нем определяется условиями контракта. Разучивать текст актеру приходится в свободное время, и на репетициях (во всяком случае, на поздних этапах постановки) никаких заминок в этом плане быть уже не должно. Для театрального артиста самая трудная пора – выпуск спектакля. В последние пару недель перед премьерой репетиции идут особенно долго и требуют максимальной отдачи. Вообще, актерская игра связана с постоянным эмоциональным напряжением, и выдержит такую нагрузку далеко не каждый. Поэтому в артисты не стоит идти людям со слабым здоровьем.

Техники

  • Классическая игра — это философия игры, которая объединяет выражение тела, голоса, воображения, персонализацию, импровизацию, внешние стимулы и анализ сценария. Он основан на теориях и системах избранных классических актеров и режиссеров, включая Константина Станиславского и Мишеля Сен-Дени .
  • В системе Станиславского , также известной как метод Станиславского, актеры опираются на свои собственные чувства и переживания, чтобы передать «правду» персонажа, которого они изображают. Актеры ставят себя в мировоззрение персонажа, находя общие черты, чтобы дать более искреннее изображение персонажа.
  • Метод игры — это набор техник, основанных на обучении актеров для достижения более качественных характеристик персонажей, которых они играют, как это сформулировал Ли Страсберг . Метод Страсберга основан на идее, что для развития эмоционального и когнитивного понимания своих ролей актеры должны использовать свой собственный опыт, чтобы идентифицировать себя лично со своими персонажами. Он основан на аспектах системы Станиславского. Другие актерские приемы также основаны на идеях Станиславского, например, идеи Стеллы Адлер и Сэнфорда Мейснера , но они не считаются «методической актерской игрой».
  • Техника Мейснера требует, чтобы актер полностью сосредоточился на другом актере, как если бы он или она были реальными, и они существуют только в этот момент. Это метод, благодаря которому актеры в сцене кажутся зрителям более аутентичными. Он основан на том принципе, что действие находит свое выражение в реакции людей на других людей и обстоятельства. На основе системы Станиславского.

Возможности после вуза

Студентов волнуют реализация творческого потенциала и исполнение мечты, но родители переживают и за другие аспекты будущего своего ребёнка и задаются материальным вопросом. После окончания вуза можно работать не только актёром театра и кино, но и аниматором, актёром театра кукол, ведущим свадеб и корпоративов или актёром дубляжа. По данным hh.ru, актёры получают до 300 тысяч рублей в зависимости от занятости и длительности проекта.

Шансы на успех в профессии повышаются у молодых людей, которые начинают играть ещё в вузе. Искать роли можно на кастингах, но не пренебрегайте и сарафанным радио — рекомендации знакомых и хорошая репутация помогут расширить портфолио и обзавестись интересными проектами.

В первую очередь после вуза можно работать в театре и кино, но на самом деле существует масса способов проявиться. Если есть желание, то человек найдёт, как раскрыть себя. Актёры подрабатывают аниматорами, это тоже опыт, который даёт профессиональные навыки общения с публикой. А ещё это навык реализации в предлагаемых обстоятельствах

Эдуард Флёров

Термин актриса

Хелена Моджеевская , польско-американская актриса, картина Тадеуша Айдукевича , 1880 г.

В отличие от древнегреческого театра, древнеримский театр допускал женщин-исполнителей. Хотя большинство из них редко использовались для речевых ролей, а скорее для танцев, в Риме было меньшинство актрис, работающих на говорящих ролях, а также тех, кто добился богатства, славы и признания за свое искусство, таких как Евхарида , Дионисия , Галерия. Копиола и Фабия Арете , а также сформировали собственную актерскую гильдию Sociae Mimae , которая, очевидно, была довольно богатой. Профессия вроде бы вымерла в поздней античности.

В то время как женщины не выступали на сцене в Англии до второй половины 17-го века, они появлялись в Италии, Испании и Франции с конца 16-го века. Лукреция Ди Сиена , имя которой указано на актерском контракте в Риме с 10 октября 1564 года, упоминается как первая итальянская актриса, известная по имени, а Винченца Армани и Барбара Фламиния — первые примадонны и первые хорошо задокументированные актрисы в Италии ( и Европа).

После 1660 года в Англии , когда женщины впервые начали появляться на сцене, термины актер или актриса первоначально использовались как взаимозаменяемые для женщин исполнителей, но позже, под влиянием французской , актриса стала широко используемый термин для женщин в театре и кино. Этимологии являются простым выводом от актера с добавил. При упоминании групп исполнителей обоего пола предпочтение отдается актерам .

В профессии повторное принятие нейтрального термина относится к послевоенному периоду 1950-60-х годов, когда рассматривался вклад женщин в культурную жизнь в целом. Когда The Observer и The Guardian опубликовали свое новое совместное руководство по стилю в 2010 году, в нем говорилось: «Используйте как для мужчин, так и для женщин; не используйте актрису, кроме случаев, когда она используется для обозначения награды, например,« Оскар »за лучшую женскую роль». Авторы руководства заявили, что «актриса относится к той же категории, что и писательница, комедийная актриса, управляющая,« леди-врач »,« медсестра »и аналогичные устаревшие термины, появившиеся в то время, когда профессии в основном были прерогативой одного пола (обычно мужчин). . » (См мужчина в норме .) «Как Вупи Голдберг выразился в интервью газете:„Актриса может играть только женщину я актер — я могу играть что — нибудь.. “ » Союз Великобритании исполнителей Equity не имеет политика в отношении использования слов «актер» или «актриса». Представитель Equity заявил, что профсоюз не считает, что существует консенсус по этому вопросу, и заявил, что «… предмет разделяет профессии». В 2009 году газета Los Angeles Times заявила, что «актриса» остается общим термином, используемым в главных актерских наградах, присуждаемых женщинам (например, « Оскар» за лучшую женскую роль ).

Что касается кинематографа Соединенных Штатов , гендерно-нейтральный термин «игрок» был распространен в кино в эпоху немого кино и в первые дни Кодекса кинопроизводства , но в 2000-х годах в контексте кино это обычно считается архаичным . Тем не менее, «игрок» по-прежнему используется в театре , часто включаемый в название театральной группы или компании, например, « American Players» , « East West Players» и т. Д. Кроме того, актеры в импровизационном театре могут называться «игроками». «.

Актер Мерил Стрип

Кто такой актер?

Чтобы понимать разницу, надо разобраться с терминами. Актер – это профессия. Представителей данного направления профессиональной деятельности можно увидеть на театре, кино, есть они и в балете.

Основная задача – создать определенный образ, максимально точно перевоплотиться в героя. Актер должен воздействовать на зрителя, вызывать эмоции, переживания, размышления.

Перевоплощение в образ бывает внешнее и внутреннее. Это один из главных принципов в актерском мастерстве. То есть надо не только надеть костюм, сделать грим, прическу, но и вжиться в роль, прочувствовать своего персонажа.

Для перевоплощения актер использует различные инструменты:

  • технические средства: накладывается грим, меняются костюмы;
  • психофизические: мимика, пластика, эмоции, способность импровизировать, если того требует задача или обстоятельства.

Историю возникновения профессии и, в частности, актерского мастерства, можно проследить с первобытного общества. Люди наблюдали различные явления природы, давали им магическое объяснение. Устраивались праздники, проводились ритуальные действия, чтобы призвать удачу, вызвать определенные погодные условия.

Подобные действия собирали зрителей. Но зарождение непосредственно актерской игры как искусства все-таки связывают с появлением древнегреческих театров. Актер – человек, играющий другого человека или животное, то есть исполняющий разноплановые роли.

Качества, которыми должен обладать представитель данной профессии:

Умение работать в команде.
Не бояться публичности.
Уметь работать на камеру, быть естественным в образе.
Физическая подготовка, хорошее здоровье, высокий уровень энергии. Работа актера связана с большими нагрузками.
Хорошая память

Актерам приходится заучивать роли, особенно важно это для тех, кто занят в спектаклях.
Любовь к своей профессии. Это одно из важных качеств, определяющих успешность.
Целеустремленность, желание расти, развиваться в профессии, смежных областях.
Стремление учиться, совершенствовать свои навыки, касающиеся актерского мастерства.
Хорошая дикция

Хотя встречают актеры с дефектами речи, все-таки преимущество имеют те, кто может красиво и правильно говорить.

Личная жизнь

Рустам Сагдуллаев женат. Со своей супругой Мариной Кузиной артист познакомился во время съёмок фильма «Шок». На тот момент девушке было 22 года, а Рустаму 37 лет. Марина работала на киностудии «Узбекфильм» начальником пошивочного цеха.

Их свадьба была для девушки неожиданной. Рустам заранее договорился в ЗАГСе о дне росписи. Для Марины этот поворот событий был сюрпризом. Но на брак девушка согласилась, несмотря на неожиданное предложение.

В семье артиста родилось двое детей: сын Равшан и дочь Навруза. Дети артиста не пошли по стопам отца, а выбрали себе профессии в другой сфере деятельности. Отец из Рустама вышел ласковый и заботливый. Также у актёра есть внучка (от дочери), которую зовут Софией.

Спустя годы супругам удалось сохранить тёплые отношения. Сегодня Марина управляет собственным пошивочным ателье. Жена для Рустама является, в первую очередь, другом, опорой и поддержкой.

Профессиональная деятельность

После окончания творческого вуза Рустам Сагдуллаев стал работать на киностудии «Узбекфильм». В кино актёр дебютировал в 1964 году в картине Равиля Батырова «Канатоходцы», где ему досталась главная роль канатоходца Алиджана.

В качестве кинорежиссёра Рустам впервые снял в 1984 году фильм под названием «Останься». В 2001 году стал режиссёром и продюсером, а также сценаристом сериала «Слепые».

Рустам Сагдуллаев имеет свою киностудию «Равшан-фильм». На сегодняшний день артист снялся более чем в 60 киноработах. Яркими фильмами в карьере Рустама являются «В бой идут одни старики» (младший лейтенант Ромео), «Повесть о двух солдатах» (Рахим Закиров), «Какие наши годы!» (шофёр-дальнобойщик Таш) и «Григорий Р.» (Пётр Бадмаев). Актёр принимает не все предложения от режиссёров. Если сценарий фильма Рустаму не нравится, он отказывается участвовать в проекте. Снимаясь в кино, актёр всегда старается выглядеть органично, часто не доволен собой после первого дубля.

В 2019 году телезрители могли увидеть актёра в двух проектах: ретро-мелодраме режиссёра Влада Николаева «Большое небо» и триллере режиссёра Анатолия Бальчева «Пассажир из Сан-Франциско». Сегодня Рустам Сагдуллаев продолжает много сниматься и снимать, а также принимать участие в кинофестивалях. Периодически участвует в масштабных международных проектах.

Сардо Мамадалиев

Сардо Мамадалиев (Sardor Mamadaliyev) — это узбекский оперный певец, которого часто называют «Новым бриллиантом Узбекистана». Он родился 15 мая 1985 года в городе Ташкенте, столице Узбекистана. Сардо начал заниматься музыкой в детстве и пел в хоре местной мечети. В дальнейшем он получил музыкальное образование в Ташкентской государственной консерватории имени Муслима Магомаева.

В 2009 году Сардо Мамадалиев выступил на Международном конкурсе оперного пения в Казани, Россия, где завоевал первое место. После этого он начал активно выступать на различных концертах и фестивалях в Узбекистане и за рубежом.

Сардо Мамадалиев исполняет как оперные арии, так и популярные узбекские песни. Его голос отличается уникальной экспрессивностью и мощью, а его выступления всегда оставляют яркие впечатления у зрителей и слушателей. Он также является лауреатом нескольких национальных и международных музыкальных конкурсов.

Сардо Мамадалиев продолжает активно выступать и развиваться как артист, привлекая все большее внимание меломанов и ценителей классической музыки в Узбекистане и за рубежом

Детство и юность

Рос Рустам, как большинство детей, энергичным, любопытным, озорным и весёлым ребёнком. Много хлопот доставлял родителям.С ранних лет в мальчике стал проявляться актёрский талант.

Уже в начальных классах школы Рустам стал посещать театральную студию во Дворце пионеров. Очень любил читать стихи на сцене. В этот период кумиром мальчика в мире искусства стал Григорий Милляр.

Рустам старался принимать участие во всех театральных постановках на праздниках и мероприятиях. Старания Рустама не прошли даром. Когда ему было 13 лет, из 300 претендентом именно его выбрали на главную роль в проекте «Канатоходцы». В этой работе юноше посчастливилось играть на одной съёмочной площадке с узбекскими звёздами кино. Именно после съёмок в этом фильме юноша понял, что хочет быть только актёром.

Отец Рустама не одобрял увлечение сына миром кино. Несмотря на это, юноша решил после школы поступать в творческий вуз.Диплом профессионального актёра молодой человек получил после окончания Театрально-художественного института имени Островского в Ташкенте в 1975 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: